Очередной жертвой подростковой «вписки» стала 16-летняя Екатерина Ш. 10 августа школьница из Ленобласти отпросилась в гости к своей подруге. К ней она уезжала и раньше, поэтому родители ничего не заподозрили.
Вечером следующего дня Катю нашли мертвой. Тело девушки лежало на скамейке рядом с парадным одного из домов на улице Губина. Как стало известно позднее, туда ее отнесли друзья, с которыми школьница отдыхала на вечеринке.
Девушку обнаружили прохожие в пятницу около одиннадцати часов вечера. Когда на место происшествия приехала скорая, Катя уже не дышала. Личность погибшей сотрудники полиции установили не сразу. С собой у школьницы не было документов. Не нашлось и очевидцев, которые смогли бы объяснить, как Катя оказалась на скамейке.
К расследованию подключились сыщики. Они опросили жильцов дома и выяснили, что в одной из квартир в тот вечер компания молодых людей закатила вечеринку. Алкоголь лился рекой, а в качестве «развлечения» подавались наркотики. Среди гостей на этом празднике была и Катя Ш.
— В компании сверстников, а также людей старше ее по возрасту погибшая употребляла спиртные напитки и неустановленные наркотические вещества, — сообщили «Комсомолке» в Следственном комитете по Петербургу. — По предварительным данным судебно-медицинского исследования, смерть наступила от токсической кардиомиопатии.
Как рассказали ее близкие, Катя действительно приняла на «вписке» запрещенные вещества. После чего начала задыхаться и спустя несколько минут скончалась.
— Они ведь там все пьяные были и под наркотиками. Ничего лучше не придумали. Они просто боялись ответственности. Сейчас некоторые сделали вид, что их там даже не было, — рассказал друг Кати Ш., пожелавший остаться неизвестным.
К слову, в свое время он сам познакомился с Катей на подобной вечеринке. Она, по его словам, была завсегдатаем таких мероприятий. Компанию для веселого времяпрепровождения школьница искала в тематических группах. В социальной сети «ВКонтакте» девушка состоит в десятке подобных сообществ. Там, кстати, «Комсомолке» удалось найти сообщения и от погибшей, и от ее лучшей подруги. Уже на следующий день после смерти Кати она напрашивала на очередную «вписку».